пятница, 3 октября 2014 г.

СП Тематический альбом. Первый разворот

Привет! Хочу показать альбом, который делаю для СП с Галиной. Вообще СП стартовал давно, но осенило меня только сейчас)) В общем, решила я сделать альбом для дочки) только не простой, а тематический..зимний, новогодний)) Малышка очень ждет зиму, в отличии от меня он ее любит)) снег, снеговики, горки и санки..) конечно у нее сейчас другие ассоциации с этим временем года, они у нее волшебные, праздничные, ожидание деда Мороза) это у меня зима - это холод собачий, куча кофт и курток, эти сборы на прогулку..болезни и сидение дома...Но зима - это Новый Год! А Новый Год - это все таки сказка)) Поэтому альбомчик будет посвящен этому.
Итак новогодняя сказка начинается..)Первый разворот. Вообще за полтора дня я сделала три разворота, поэтому будут еще два поста)

Честно говоря тут еще как бы не совсем все...т.е. я не совсем довольна, поэтому скорее всего что-то изменю, но так как сроки итак поджимают, пока так)
Бумага Carta Bella, уже полтора года лежит без дела, а она ну очень красивая и хватит уже жалеть в конце концов) Очень много натирок в этом альбому и Kaiser и Scrapberrys, вырубные элементы, также на подложках Trimkraft Silent Night.
Альбом планировался быть достаточно плоским, без лишних обьемных элементов, потому что скорее всего разглядывать девочки будут уже вдвоем) все таки младшей будет 10 месяцев))
 так иду писать второй пост!





Комментариев нет:

Отправить комментарий