пятница, 7 ноября 2014 г.

Новогодний альбом. Сборка. И мой новый бложик:))

Всем привет! Мой альбомчик готов:) Сказать, что я рада - ничего не сказать. Спасибо огромное Галине за этот проект! Не знаю когда бы я сделала этот альбом..и доделала ли бы вообще, погрузившись в болезни и осеннюю хандру. Но то, что закончить его надо было обязательно меня подгоняло. Вообще, занявшись скрапом, я очень мало делала для себя. Все время казалось, что потом будет лучше...надо учиться..а на чем учиться как если не на ошибках, правда ведь? Поэтому хоть в альбоме и достаточно недочетов и последующих исправлений, хоть может уже даже сейчас я сделала его бы по-другому, все равно я его люблю и с нетерпением жду когда мы с моими девочками приступим к заполнению его любимыми фотографиями)))
А еще если вы заметили у меня новый дизайн моего блогодомика:))) Правда здорово? Это моя выигранная конфетка у Насти)) Настя, спасибо тебе еще раз! Это то, что я хотела!!! Теперь мне здесь очень уютно) Настя делает дизайн блога и на заказ, поэтому к ней можно смело обращаться!
Ну а теперь много фото!
















Конверт для письма Деду Морозу:)





И еще раз обложка

Спасибо тем, кто досмотрел до конца и отдельное спасибо за ваши комментарии)

21 комментарий:

  1. Очень красивый, душевный и гармоничный альбом.
    После просмотра появилось даже ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно! А что появилось ощущение праздника - это здорово!:))

      Удалить
  2. Какой он замечательный!!! Настоящий волшебный! Теперь-то я точно знаю, куда заходить за вдохновением;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!!!! Безумно приятно!!)))

      Удалить
  3. Очень красивый! гармоничный с интересными детальками, здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, праздничный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно -новогодний! очень приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно уютный блог и замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!))) От блога сама балдею)) чисто, аккуратно как после генеральной уборки:))))

      Удалить
  7. Обалденный альбом :))
    И дизайн блога очень милый!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, душевный альбом получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))приятно)) а бумага Carta Bella коллекция позапрошлогодняя и той же давности высечки Kaiser Kraft

      Удалить
  9. А какую бумагу использовала в работе?

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, у меня та же бумага лежит с прошлого года, ждет своего часа. Я знаю, как сложно с таким принтом работать: нет полутонов, все яркое, с четкой геометрией. Тут не до кружев и прочих девичьих радостей. Но тебе удалось передать атмосферу радости и праздника. Думаю, фото не передает всего-всего и твой альбом приятнее держать в руках. Потрогать, по рассматривать. Не знаю, проголосуют ли за тебя, просто не все еще альбомы на сайте Галинушки просмотрела. Но ты точно в фаворитах, а это самое главное. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! Писала ответ, а он куда-то делся..((( Спасибо за поддержку и добрые слова!:)

      Удалить