среда, 7 января 2015 г.

Альбом для девочки)

Привет! Хочу поздравить всех с наступившими праздниками! В этот раз я очень ждала наступления новогодней ночи...так хотелось побыстрей проводить уже тот год, было и хорошее и плохое, но в общем год стал тяжелым для моей семьи, и очень хочется верить, что наступивший год принесет с собой больше хороших моментов))
Ну а показать я хочу альбом для малышки. Зовут ее также как и мою старшую дочку - Таечка)) Прелестное имя:) Альбом сделан полностью из Graphic 45 Baby2Bride. Сделала много кармашков, места для записи достижений малышки, задачи сделать альбом первого года жизни не было, просто альбом с первых дней) А дальше ооооооочень много фото!)))

Имя я напечатала позже, как только утвердила заказчица)
















                                                                       И спинка

Спасибо тем, кто досмотрел до конца)))
Вообще, я всегда писала о том, как боюсь делать альбомы..и вот перешагнув свой срах не могу остановиться, сейчас мне реально жаль материалов на открытки..))может и это пройдет. А у меня появился заказ еще на один нежный альбом для девочки.;)
Пока-пока!


6 комментариев:

  1. Привет!
    Хочу напомнить, что ты выиграла сказку http://lumarastales.blogspot.ru/2014/12/blog-post_31.html
    если сегодня не появишься, придется провести переигровку.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, красота!) Не могу устоять от осмотра детских альбомов) Сама такие не делаю, мне некому. Поэтому очень люблю поразглядывать у других) Такой теплый, такой уютный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Приятно, что тебе понравился:)))

      Удалить
  3. У Вас очень красивый блог)) А альбомчик просто загляденье)

    ОтветитьУдалить