среда, 5 декабря 2012 г.

Кулинарный блокнот!

Девочки, давно не выкладывала ничего, но без дела я все это время не сидела)) Сделала три блокнота на заказ, правда выкладывать не буду, заказала мне блокнот женщина сама очень давно занимающаяся рукоделием и скрапбукингом в том числе, но за неимением времени сделать что-то для себя и близких не могла. Вот доверили в общем мне такую работу. У меня было все готовое - и материалы и блоки для блокнота, и даже оговорено, что и где располагается!) От меня нужна была ткань, ну и собрать все это в кучу) Вроде бы получилось, но идеи и материалы не мои, поэтому результат не покажу))
Но покажу кулинарную книгу, начинаю делать подарки для своих близких.
Очень мне нравится ткань, веселенький блокнотик получился)Использовала пуговки, брадс-сердечко, кружевные маленькие салфеточки, кружево, чипборд (вилка, нож) покрыты акриловой краской.
Внутри четыре разделителя из бумаги для черчения, раньше делала из бумаги для акварели, но они как-то очень грубо смотрелись на фоне тонкой офисной бумаги.



И еще одна фоточка 


Вот такой блокнотик получился у меня)) Хочу поучавствовать с ним в задании Первого белорусского блога  Чипборд до 12 декабря! Надеюсь, успею))

Спасибо, что заглядываете!)


7 комментариев:

  1. Оксана, блокнотик очень аппетитный получился,яркий, будет украшением кухни! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик!! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. очаровашка,просто кулинарная очаровашка!!!спасибо за участие в задании первого белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить