понедельник, 10 декабря 2012 г.

Блокнот для доченьки)


Наконец-то я это сделала! Таисии два года, а я записывала все ее смешные словечки и тому подобное где попало..даже стыдно!))) В общем, сделала и блокнотик для своего котенка. На кольцах, специально, чтобы потом не ругала себя за то, что не сделала достаточно разделителей,чтобы можно было вставлять и убирать листочки и самое главное было где хранить ее рисуночки. Потому что периодически (когда на нее нападает вдохновение)))она может нарисовать что-нибудь хоть отдаленно напоминающее животное или человечка, но обязательно где-нибудь не там) поэтому я смогу даже салфеточку теперь туда продыроколить и вставить)).


Формат А5, листочки белые, линованные с цветочками. Очень нравитсчя фишка с девочкой, приложившей к губкам свой пальчик, мне кажется даже в тему получилось. Там будут наши личные вопоминания)

 Еще одна фоточка на солнышке

 Разделители еще оформила не все, но их там будет достаточно. Планирую еще хранить там самые любимы фоточки.

Все приклеила и при шила намертво, но иллюзий не питаю...ребенку сразу приглянулась та самая фишечка, она, конечно, пока не поддается, но если оставить этот блокнот наедине с ребенком на обложке не останется НИЧЕГО!)) Поэтому  буду тщательно следить).
Ну вот и все. спасибо, что заглядываете!

2 комментария:

  1. Какой хорошенький блокнот,сразу видно делался с душой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда очень старалась)) Я ведь буду каждый день его видеть, не хотелось чтобы сильно раздражали цвета, но он все равно получился яркий))

      Удалить