вторник, 18 декабря 2012 г.

Новогодние открытки


Всем привет! Покажу новогодние открытки сегодня)) Купила я бумагу новогоднюю ММЕ, но никак не могла ничего с ней сделать, перепортила столько материалов, пыталась вымучить из себя хоть что-то и все зря. А потом плюнула и делала из своей любимой бумаги, любимой цветовой гаммы. 

 Вот такой бежевый Новый год у меня!))) Чипборд покрыла жидким жемчугом, кружево, ленточки, натирки BoBunny, распечатка с чудесными девочками, бумага Мелиссы. Это моя любимая открыточка)
Первый раз попробовала такие натирки - это какое-то чудо! До этого брала другой фирмы, более дешевой и намучилась переводя эти натирки на бумагу, а тут просто прелесть как быстро, легко и здорово они смотрятся, правда одну из натирок закрыла чипбодом.
Тут использовала вырубку, та же Мелисса, подложка Графики, тонкая вроде банановая (боюсь соврать)))бумажка, кружево, распечатка.

А вот с этой елочкой я намучилась...столько раз покрывала ее сначала акриловым грунтом, потом глиттером, никак не получалось сделать ровно, но я ее все таки "домучила")так  у меня она вся сверкает, но на фото этого абсолютно не видно(( 
Те же натирочки BoBunny

 Тут все тоже самое, отлько еще вырубка КайзерКрафт.
Все они объемные, толстенькие такие, подложки на двусторонем скотче, опять же ничего не заметно)))Надо учиться фотографировать)))
А вот в последних двух все таки использовала ту самую новогоднюю бумажку, но они мне нравятся меньше всего(

 Надеюсь, хоть немножко запахло новогодними праздниками от моих не совсем новогодних окрыточек)) Как вам? 
Спасибо, что заглядываете!



2 комментария:

  1. Оксаночка, очень красивые окрыточки))
    Заходи завтра ко мне, я только что с МК, где мы как раз из MME новогодних бумажечек делали теги..

    ОтветитьУдалить