вторник, 12 марта 2013 г.

Яркий блокнотик!

Девочки, я со вторым постом за сегодня. Блокнот для девушки, ткань и надпись - пожелание заказчицы. Ткань сама по себе красивая, яркая такая, живенькая. Но как оказалось слишком..))) Совсем не хотелось еще чем-то украшать, получалось просто кричаще! Поэтому я решила успокоить ее немного бежево-коричневым цветом в декоре. Вообще еще будут уголки, но сфоткать уже очень хотелось, а когда мне супруг принесет плоскогубцы, чтоб я эти самые уголки поставила не знаю, поэтому пока пусть будет так.))

Формат А5. Листочки распечатаны, скачивала здесь. Коптский пепелет, каптал, всего где-то 80 листов в блоке.

 Кармашек из кальки, вставила тег, девочке, которой его подарят исполняется 27 лет))
Три разделителя. Закладочка с бусинами.





 Сзади петельки для ручек. Блокнот на завязках.
Участвую  с ним в задании блога Арт-кладовая  "Уютные мысли"!
Надеюсь хозяйке он придется по душе и станет действительно уютным))


5 комментариев:

  1. Очень симпатично, хоть и ярко, но нежно получилось. Спасибо что участвуете в задании "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блокнотик!
    Спасибо за участие в задании арт-кладовой

    ОтветитьУдалить
  3. Классный!

    а я уголки пристукаиваю деревянной толкушкой для пюре на разделочной доске =)))

    Спасибо за участие в задании от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какой метод!:)))))))))Я б не додумалась!!!))))Буду иметь ввиду на будущее!))))

      Удалить