понедельник, 25 марта 2013 г.

Нежнятинка и блокнотик)

Девочки, привет! Я с открыточкой))Пришла мне бумажечка новая Тильды и Authentique, чесались руки)))Не знаю на сколько она новая, но по крайней мере для меня точно))))
делала по скетчу блога My-Scrap 

Видите мою строчку??? Ужжжжас! Самое ужасное в том, что увидела я это только на фото уже..вот как так?!!!
В общем, бумажка, кружево, цветочки, декоративный скотч (только он закрылся под этими самими цветочками, в горошек в общем), камея, вырубка, натирка. По-моему нежнятинка получилась)))
Также поучаствую в задании по палитре блога Stampin Royalty

Смотрю на скетч и на открытку тут вместе...да уж...если не примут - пойму, я в последнее время вообще какая-то невнимательная и "косячная")))
 И блокнот формата А 5, за листочки огроменное спасибо Ольге!!! Они просто очаровательные!
с уголками еще не решила - они тут не закреплены))
Тут по брадсом стрекоза)) Вообще его будут таскать в сумке, поэтому минимум всего и все "намертво"))


Застежку на магните делала в этот раз по МК Нади. Результат очень порадовал!!! Хоть и пришлось повозиться..))






2 комментария:

  1. Оксана, открыточка- сама нежность!! Такая радостная и такая уже летняя ( по моему)! Бумага правда шикарная)) А на блокнотике ткань прикольная, смотрится как гобелен , здорово)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо:)) Я как всегда пожадничала и взяла только один лист Authentique, ну вообще пожадничала...ну тааааакие они...слов нет!)) А я не обращала внимания на ткань, вот сечас после твоих слов вернулась к фотке, глянула - действительно на гобелен похоже))

      Удалить